Течь масла однозначно идет через сальники. Электронная диагностика ошибок не показала. Будем снимать коробку, проверять состояние сальников и возможные механические повреждения.
После снятия кпп обнаружили следующие неисправности: биение первичного вала кпп и маховика, течь заднего сальника коленвала и сальника-крышки кпп. После согласования с клиентом ремонтных работ, приступаем к замене неисправных деталей и если с сальниками и маховиком все просто, то для замены вала потребуется разобрать кпп. Заодно сделаем дефектовку механической части и поменяем масляный фильтр (внутренний).
После устранения всех неисправностей собираем кпп и устанавливаем на автомобиль. Меняем масляный фильтр (наружный) и заливаем новое оригинальное масло дсг. Пассат готов к передаче клиенту.
Срок ремонта: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта: 15 000 руб. (без з/ч)
Гарантия: 2 года или 60 000 км
Подробнее об услугах:
Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону: