Если судить по первым симптомам неисправности, пинки и толчки при переключении передач, напрашивается вывод о неисправности сцепления. В частности диагностика и подтвердила данное предположение. А обильная течь масла на стыке ДВС и КПП говорит об эксплуатации коробки при масляном голодании.
Причины заклинивания коробки, говорят о механическом повреждении. Сняв и разобрав кпп, обнаруживаем изношенную крышку-сальник, которая и является источником течи масла. Без достаточного количества масла пошел дальнейший износ деталей кпп, а именно заклинивание вилок переключения передач, износ подшипников вторичного вала.
По итогу пришлось менять и вилки, и подшипники, и сальники кпп, промывать гидравлическую часть, а можно было бы обойтись заменой сцепления и ремонтом демпфера. Зато выполнен капитальный ремонт КПП MPS6 с гарантией 2 года или 60 тыс. км.
Ремонтируйте свои автомобили вовремя!
Срок ремонта: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта: 32 000 руб. (без з/ч)
Гарантия: 2 года или 60 000 км
Подробнее об услугах:
Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону: