Oct 2021 | POWERSHIFT 6DCT250

Толчки при переключении передач на пауэр шифт Форд Фокус 3

При переключении передач автомобиль Ford Focus 3 дергается. На автомобиле стоит роботизированная трансмиссия пауэр шифт 6DCT250.

У кпп требует замены сцепление. Подняли автомобиль на подъемник. Коробка переключения передач вся в масле, скорее всего, потребуется замена сальников входного вала.

Снимаем кпп, демонтируем сцепление. Так и есть, сальник первичного вала пропускает масло. Разбираем кпп, на магнитах вилок присутствует стружка. При дальнейшем осмотре коробки был выявлен люфт вторичного вала и барабана выбора передач к1. Если не поменять вал, то его люфт опять приведет к течи сальников, а в дальнейшем и к другим разрушениям механической части кпп. Если не поменять барабан выбора передач – сгорит сцепление.

Поменяли неисправные детали, установили новый комплект сцепления. На выполненные работы гарантия 2 года или 60 тыс км пробега.


Срок ремонта: 2 рабочих дня

Стоимость ремонта: 18 000 руб. (без з/ч)

Гарантия: 2 года или 60 000 км


Подробнее об услугах:

Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:

+7 (495) 106-43-60