У кпп требует замены сцепление. Подняли автомобиль на подъемник. Коробка переключения передач вся в масле, скорее всего, потребуется замена сальников входного вала.
Снимаем кпп, демонтируем сцепление. Так и есть, сальник первичного вала пропускает масло. Разбираем кпп, на магнитах вилок присутствует стружка. При дальнейшем осмотре коробки был выявлен люфт вторичного вала и барабана выбора передач к1. Если не поменять вал, то его люфт опять приведет к течи сальников, а в дальнейшем и к другим разрушениям механической части кпп. Если не поменять барабан выбора передач – сгорит сцепление.
Поменяли неисправные детали, установили новый комплект сцепления. На выполненные работы гарантия 2 года или 60 тыс км пробега.
Срок ремонта: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта: 18 000 руб. (без з/ч)
Гарантия: 2 года или 60 000 км
Подробнее об услугах:
Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону: