С помощью диагностического сканера определили следующие ошибки:
- проблема с рабочим диапазоном фрикционного элемента «А» кпп;
- перегрев сцепления;
- одна из вилок вышла из строя.
Для восстановления рабочего состояния трансмиссии 6DCT250 (DPS6) потребуется замена сцепления DCT250 с демонтажем кпп и разборка кпп, для выяснения причины неисправности вилки, с заменой неисправных элементов.
При разборке кпп была обнаружена неисправность вторичного вала кпп, вилка же не имеет повреждений. Ошибка, связанная с неисправностью вилки, была вызвана ее заклиниванием, что является следствием неисправности вала.
Заменили все неисправные элементы, включая сальники, собрали коробку, поменяли трансмиссионное масло PowerShift, провели адаптацию и тестовую поездку. Исправный автомобиль был передан владельцу с официальной гарантией на выполненные работы.
Срок ремонта: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта: 15 500 руб. (без з/ч)
Гарантия: 2 года или 60 000 км
Подробнее об услугах:
Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону: